После двух недавних апдейтов PR (Пейдж Рэнка) на СЕО форумах по продвижению и заработку народ начал поговаривать о том, что Гугл «подкупает Рунет», раздавая всем кому ни попадя недавно еще не достижимые показатели PR – 3,4,5, а то и 6. Заговорили даже об инфляции Пейдж Ранка. Упали цены на покупку ссылок в ссылочных биржах. Хотя последний момент мне абсолютно по барабану ссылки я не покупал и не продаю, разве что рефералы есть в Сапе. Но, учитывая последние выверты сапы, требования переоформить аккаунт дело по поиску новых рефералов считаю малоперспективным. Видишь сапа теперь «белая и пушистая», законная контора….
Вернемся к раздаче высокому PR. Под раздачу наряду с сайтами на платных хостингах попало множество блогов и говноблогов на бесплатных платформах. Причем, ведущие этих блогов зачастую не понимают, что это за показатель, чего он меряет и как им распорядиться, на что он влияет. Это стало очевидно, когда пользуешься системой Блогун для продвижения. Объявляешь компанию и видишь, что десятки если не сотни блоггеров готовы на своих страничках с показателями PR 3 и 4 разместить твою ссылку в окружении несколько слов или фраз за сущие копейки, то бишь за 10-20 центов. Меньше я не предлагал (хотя надо будет попробовать за 1 цент предложить :-)… Естественно рекламодатели, видя такую халяву, опустили цены – зачем платить больше при почти одинаковом эффекте? Заработать на кризисе цен не только не противно, но и почетно. Хотя этот процесс можно рассматривать как рецессию Блогуна и вообще ссылочной рекламы.
Однако откуда берется высокий PR у говноблогов? Я думаю, произошли какие-то перемены в алгоритме подсчета показателя, точнее учета ссылок. И теперь больше учитывается влияние основного домена. Поэтому происходит перетекание Пейдж рэнка от платформы блога на сам блог. Но тут тоже условие такое – блог должен быть активным и регулярно наполняемым. Желательно уникальным контекстом. Другой момент – блогов стало физически больше. Теперь только по рейтингу Яндекса их насчитывается 5 с половиною миллионов. Еще столько же, наверное, не учитывается. Просто вижу вроде PR у блога есть и давно живет, а авторитетности – 0. Нередко беру такой блог, тупо добавляю в поиск Яндекса по блогам. Гляжу, появляется, а потом опять ноль. Яндекс его за сплог принимает….
Наверное среди миллионов нулевых блогов поэтому удельная масса говноблогов с пиаром 3-5 так и выделяется на фоне. На рост PR также влияет и то, что их авторы строчат рекламные посты по дюжине в день. Естественно – каждый пост – новая страница, новая ссылка на главную. Плюс еще влияние основного домена, т.е. платформы. И потом несколько сотен выдают показатель раньше казавшийся высоким. Хотя у меня у самого есть заброшенные блоги на блог.ру и Ли.ру, ЖЖ там с какого-то перепою тоже 3 получились.
Влияет на высокий PR говноблогов и стремление заполучить максимым френдов – вполне объяснимое желание. Поскольку число френдов воспринимается рейтингом Яндекса, а соответственно рекламодателями Блогуна за количество читателей блога. Хотя реально при тысяче «читателей» посещаемость может не превышать и 20 хостов в сутки. Если смотреть на читателей о стороны Гугла, то каждый из них фактически размещает у себя ссылку в блоге и Гоша все это учитывается. И таблица PR, иллюстрирующая откуда он берется все еще рулит
Вот и выходит, что PR говноблогов продвигает три фактора:
Большое количество постов
Большое количество друзей
Влияние платформы.
Но, к сожалению на качество содержание высокий ПИАР не влияет. Впрочем, унывать не будем. Никто еще не отменял значение этого показателя для продвижения в поисковиках. Чем я охотно пользуюсь. Об этом говорит мой эксперимент Допинг за 3,5 доллара. Дилемма продвижения: блоги или SAPE?
Регистрация в Блогуне. Продвигайте свои блоги пока дешево, пока владельцы г...блогов не знают что такое PR
2 коммент.:
А меня до 2-х скостил гугл...не понмиаю почему...хотя есть подозрения что он так ещё что-то считает...у меня несколько блогов так лихорадит, на одном вообще если адрес без слеша вконце так НОЛЬ пишет дата центр.
Интернет растет, а значит растет количество ссылок, естественно будет увеличиваться общий PR интернета. Т.е. если сайты живут и мало-мальски развиваются, со временем их показатели увеличиваются. Это как на фондовой бирже, со временем растет капитализация. Отсюда следует, что ссылки дешевеют со временем. С большим течением времени.
Отправить комментарий