К такому мнению в целом пришли участники 4-й конференции "Электронная торговля России - 2008". Как многие отмечали кризис ликвидности затронет лишь отдельные сегменты электронной торговли. В частности в сложную ситуацию могут попасть отдельные интернет-магазины, делающие ставку на кредиты, продающие дорогие товары и завязанные на корпоративных клиентов.
По мнению участников конефренции финансовый кризис в какой-то степени может стимулировать объем продаж некоторых категорий товаров. Часть россиян решится на крупные покупки, может возрасти популярность книжных интернет-магазинов.Однако наряду с этим наблюдается и уменьшение средней суммы покупки.
По разным оценкам объем российского рынка розничной интернет-торговли составил примерно $2,5-3 млрд. Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, в России регулярно регулярно пользуются Интернетом 31 миллион граждан.
Рекомендую также почитать по этой же теме результаты последнего исследования Интернет-магазины. Исследование - что и как покупают россияне
Постовой:
Истинным ценителям гламура
По нормальной цене на красной пресне гостиница, всегда есть номера, места для парковки, возможность бронирования
0 коммент.:
Отправить комментарий