Система монетизации сайтов

пятница, 23 декабря 2011 г.

Апдейт ТИЦ в Багдаде все спокойно. Выросли только ...ЖЖ

Опять апнялся ТИЦ Яндекса. Точнее апдейт до сих пор идет. Изменения видны тольок на денежке (т.е. на графиечксом показателе) и в ряде информиров пары сервисов (например биржи статей Сетлинкс в разделе вебмастер обновляеешь информацию и видишь новые значения).  Но ТИЦ скажем такой вялый. Его главная особенность для меня - ничего в минус не ушло. Вот это странно. Правда при этом и в плюс мало что вошло. Из 94 наблюдаемых субъектов могу отметить следующее: по +10 вырос ТИЦ у сайтов которые начали раскручивать при помощью Ютуба (ролики размещают в описании канала ссылка на сайт). Но таковых всего 2.
А вот три блога при минимальных усилиях также прибавили ТИЦ 10. Правда это блоги на ЖЖ. На мой взгляд помог вот этот способ (читай "Простой способ увеличения ТИЦ до 130 в ЖЖ и как на этом зарабатывать"). Причем затрат временных было минимум ссылок поставил (точнее комментов) где-то по 25-30 на каждый. Так что занятие не столь утомительное. Надо было более активно действовать. Есть у меня по ТИЦ еще соображения, но о них после следующего апдейта ТИЦ. Посмотрим какие показатели будут у сайта про диету Протасова и блога СЕО-Даши.
С этого поста решил вернуться к старой традиции - к публикации изображений картин в качестве иллюстрации к постам. Начну с миллионеров. На портрете Ивана Николаевича Крамского изображен ВАСИЛИЙ ЛЬВОВИЧ  ЧЕЛЫШЕВ. Это русский  купец первой гильдии, миллионер позапрошлого века. Специализировался на хлеботорговле в регионе Южной Камы. Он то знак как заработать миллион. И не только знал, но и смог

8 коммент.:

А капчина то из моих краев)

Оба сайта, и СеоДашу, и dprotasov.ru блокирует антивирус: "Сайт содержит материалы сайта templaties.com, который, по имеющимся данным, распространяет вредоносное ПО. Ваш компьютер может подвергнуться вирусной атаке при посещении этого сайта."
Проверяй.

да в курсе задолбал он меня вирус вроде вычистил

Странно, почем же всё таки ЖЖ...?

насчет ютуба интересно..
а сколько ссылок было?

у меня масса софта для ютуба.. )

игорь

Та ап какой то не нормальны у меня вообще никаких изменений

Вау) Поздравляю с появлением Тиц. Удачи в дальнейших продвижениях!