Система монетизации сайтов

четверг, 29 декабря 2011 г.

Как я был младшим командиром в школе абвера (бывшая школа иезуитов). Итоги конкурса на опознание

В одном из прошлых постов я проводил мини-конкурс, предложив ответить на вопрос, что за здание изображено на фото и где оно находится. Интересно, что версий было всего одна - школа иезуитов, город Хыров. Это правильный ответ. Прошу автора ответа просто стукануть с тем же профилем и дать ссылку для постового. А теперь более интересное - каким боком к школе иезуитов отношусь я?

А самое простое - в городе Хырове, Львовской области, в расположении бывшей школы иезуитов была расположена 39-я десантно-штурмовая бригада. Во время войны немцы там типа школы абвера размещали. Моя история попадания в эту бригаду простая. Я закончил Пренайскую учебку и меня младшего сержанта закинули в Хыров. Весьма прикольно, когда мы заезжали туда - в окнах стояли местные дембеля и орали "Духи вешайтесь". Надо учесть, что мы прибыли из Преная все фильдеперсовые - камуфляжи из чешской ткани, ботинки на мягкой платформе. На местных же было простое хб и сапоги. Естественно мы были желаемой поживой дембелей. Комуфляжи в Хырове у солдат были редокстью их только только стали вводить.
Короче, попадаем мы в подразделение 4 капрала после учебки. На нас 17 гражданских (которые 2 года отсулужили) , 12 дембелей и шестеро годков.
Неудивительно, что пока не пришли молодые бойцы мы шуршали просто жесть. Уход в караул или наряд был как манна небесная, потому что спали мы и годки реально по часу - приводили в порядок помещение, занимаясь ремонтом. Еще ездили на работы в Нижанковичи. Всякой фигней занимались. Электрик - фронт работы электропроводка в деревянном доме - пристройке мебельной фабрики. Не электрик - лопата и копай. Или грузи.
Когда я не был в наряде (за исключением наряда по батарее)  или в карауле, то дрался (точнее получал по голове) практически каждый день. Причем выглядело это как правило - так: кто-то из старослужащих скажет или типа пинка даст, я в ответ. Там драка начинается и тут стайка налетает долбить тебя. Задевали дембеля и гражданские. Годки шуршали с нами наравне. Причем когда драчка начиналась народ "помогал" строго по призыву. Правда иногда гражданские оттаскивали дембелей. Один раз довольно сильно воткнул одного дембеля головой в пол из плитки. Потом с ним попал в наряд, так он меня опасался. Интересно было, что нередко даже из соседних подразделений народ пытался подмять под себя. Раз с одним поехали на работы к границе. По-моему он годок был. Я после обеда спать сразу (ясен пень по часу спали в сутки). Он меня нашел спящего в траве и типа "вставай душара" и начал пинать. Бить я его не бил, но чуть придушил. У меня до армии был навык борьбы поскольку вырос я в КЧР, где довольно сильны традиции народной борьбы. Ну плюс занимался легкой атлетикой и чуть рукопашный бой изучал.
В общем месяц был веселый. Затем пришел молодняк, годки начали распухать. Но я с ними сошелся, хотя они были бендоровцы ( в смысле с западной Украины). Спустя какое-то время на базе бригады командование ВДВ развернуло новую учебку. Меня поставили командиром третьего отделения первого взвода противотанковой учебной батареи ПТУРС (это фигня такая весит до фига, ее таскаешь за собою, потом по танкам и прочему стреляешь. дальность до 4 км). Командир взвода был раздоблай. Замкомвзовда был и замстаршины батареи. Но он чуть порулив, то заболел, то у него кто-то умер и он раньше дембельнулся. Не помню что, но в моей памяти он расплывчато. И рулили мы взводом с Вовой Возным, хохлом. Плюс помогал Степа Сташкив, экстремальный бендеровец. Он как-то зимой набухался, его комдив в одном исподнем ночью на плац и давай Степа чистить плац. Вова и Степа были доморощенные сержанты, а я типа подготовленные. Ну и как молодому мне пришлось с молодыми возиться. Но это отдельная история. Отмечу, что наш взвод, рулимый Вовою и мною стал как-то лучшим  в дивизионе по результатом какой-то проверки. А это круто, поскольку сам Павел Грачев приезжая заявил, что артдивизион - это самое светлое пятно во всем ВДВ. Тут надо бы пояснить, что дивизионом рулил супер мужик, майор Ковалев. Слуга царю, отец солдатам. Прошел Афган и в свои 27 лет уже имел полную грудь орденов и медалей. Я его пару лет назад видел по ТВ как командира артполка ВДВ. Он дневал и ночевал в казармах. Приходил в 6 на зарядку и уходил в полночь. Долбал по полной программе. Если у солдата бляха не почищена или сапоги в пыли - значит дембилизм, виноват сержант, офицер. Он так дивизион вышколил, что реально это было одно из лучших подразделений в ВДВ.

Но по моей раздолбайской натуре было и по роже было ясно, что мне фигово в учебке и поэтому я попросил небеса и майора Ковалева отправить куда-нибудь подальше, но в место поцивильнее. Я попросился в Котбус (Германия). Однако я был отправлен в Инстенбург, а ныне Черняховск Калининградской области, куда более раздолбайскую и веселую десантно-штурмовую бригаду. Там меня взяли в разведроту как противотанкиста. И понеслась веселая служба. Но об этом в другой раз. Скажу, что именно в той бригаде я и научился  реально стрелять из автомата, поскольку в патронах были не ограничены (прелесть боевых подразделений). Внизу представлены старые фото школы иезуитов. Там где были иезуиты я тоже был. И умывлася, и спал, и ел в одних и тех же помещениях.



















































































Tags:

1 коммент.:

Когда уже всем станет понятно, что Бендеры находится в Молдавии?
:)