Система монетизации сайтов

четверг, 8 декабря 2011 г.

Американсккая партнерка по продаже товаров мечты. Отличное дополнение к русской фарме и женским партнеркам

Покойный гений цифровой эпохи Стив Джобс говаривал, что для того чтобы завоевать рынок и заработать миллиарды надо на рынок вывести товары-мечту. Если проанализировать, то Стив Джобс говорил чистую правду, благодаря которой Яблоку удавалось продавать и удается до сих пор по безумным ценам свою продукцию. При этом товары имеющие образы мечты ничем особым не отличаются от аналогов, но это мечта!!! Я нередко думал, а что бы такого товар-мечту продавать. Ведь как правило у таких товаров сумасшедшая маржа, а значит и неплохой процент комиссионных. Не так давно о себе партнерская программа по продаже товаров мечты сама напомнила о себе. Открываю как-то киппер, а там звякнуло чуток. И написано выплаты по партнерской программе. Начал я репу чесать, вспоминать. Не вспомнил. пришлось отписывать письмо тому кто мне баксов подкинул. Оказалось, что это давно забытая партнерка с которой я почти не работал. Называется Биодобавки.ком.
Она у меня была так по ходу как дополнение. Только сейчас я понял какой хрнаит она потенциал. А раньше я ее как дополнение к фарме ставил. Баксов на 500 всего наработал, но так не особо труждаясь. А потом комп полетел, плюс с работы уволился (на рабочем компьютере закладка была). Короче забыл я про нее. А тут такая оказия. Похлеще чем с Милавицей (читай "Нижнее белье "Милавица". Интернет-магазин Милавица. Неожиданная прибыль с купальников и трусиков (конверт 50:1). Конвертируем женский трафик"). Вошел я в аккаунт партнерки и решил возобновить с ней работу.
Причин несколько. Первая, что владельцы очень порядочные видно люди, хоть и в США живут.
Во-вторых, ассортимент, цены и комиссия панртнера. Комиссия составляет 15%. Цены нормальные, плюс как правило один товар мало когда покупают ( в среднем три). И чек может выходить на 500$.
Заинтриговал я вас? А теперь ассортимент:

  • Капсулы для увеличения груди и члена
  • Возбуждающие средства для мужчин и женщин
  • Растяжитель пениса, то бишь экстендер
  • Антиникотиновые капсулы
  • Крем против растяжек на коже
  • Крем для увеличения груди
Ну разве это не товары-мечта для взрослых? Ведь многие мечтают бросить курить, увеличить член, грудь, убрать растяжки. Причем товар не индийский,а  аамериканский, проверенный. Интернет-магазин и партнерка на русском языке. Может вас удивит немного устаревший дизайн и личный кабинет партнерки, но хуже на от этого не становится. Так что регистрируемся и работаем. Партнерка отлично подойдет и для сайтов с женской аудиторией. Увеличение груди и устранение растяжек кожи тема вечная.
Еще про Стива Джобса "Малоизвестное пророческое интеврью Стива Джобса об интернете, блогах, айпаде, айфоне" "Принципы и советы Стива Джобса. Его высказывания о жизни, Apple, компьютерах и бизнесе", "iКона. Стив Джобс - книги о Стиве Джобсе. Бумажный, электронный варианты и аудиокнига. Где купить книгу о Стиве Джобсе?"
О мечте также: женский оргазм в цифрах.

7 коммент.:

Эту партнерку не любит Яша. Она вообще для адулт трафа.

Хоть название партнёрки бы дал.

Так это же vimax :)

У них комиссия 50%, мне повысили до 55, а топам дают 60%.

Весьма солидная компания с 2001 года.

Чета процент большой слишком или нет?

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Интересный блог. Подписался на RSS

Нормальный процент. У всех хербалсов у всех такое. Крокминты дают 40%, но там регулярно акция "доплата до 50%". Что смущает? Мне всё нравится :)

Кстати, пртнерка называется пилсмани, а ваймакс - это их основной товар.