Система монетизации сайтов

пятница, 25 декабря 2009 г.

Резкое падение числа RSS-подписчиков у "топовых" блоггеров - feedburner снова не учитывает подписчиков FriendFeed


Сегодня feedburner (сервис управления подписчиками через RSS-канал) снова преподнес сюрприз - он перестал учитывть подписчиков аккаунта сервиса миркоблогов FriendFeed (аналог Твиттера). И поэтому наблюдается серьезное падение числа подписчиков у блоггеров, считающихся, а в некоторых случаях считающихся лишь себя сами таковыми, гуру блоггинга. Я таковым себя не считаю, да и падение у меня составило чуть больше 200. У многих падение исчисляется в разы больше.

Я считаю весьма справедливым такую постановку дел, поскольку подписка через френдфид была явной накруткой (читай "FriendFeed как метод накрутки RSS-подписчиков. Плюсы и минусы") имеющей малую ценность. И нынешнее положение дел лучше отражает реальную ситуацию количества подписчиков. Впрочем такое уже бывало - аналогичная фигня приключилась в начале сентября (Халява по накрутке FriendFeed -ом количества RSS-подписчиков закончилась, но небольшая польза от ФФ осталась. Появились новые методы накрутки RSS-подписчиков), но через день все устаканилось. Не хотелось, чтобы снова повторилось все.

Для меня это важно, поскольку тестирую честные методы повышения числа подписчиков, которое дает практическую пользу в виде повышения дохода, читай мой пост "1000 новых RSS-подписчиков за 100 дней без накрутки. Как я это сделал. План 10.000 подписчиков через год". Кроме того для меня важно это как для рекламодателя, чтобы используя тот же Блогун видеть насколько реален блог. И насколько эффективны мои затраты.

В каечтсве иллюстрации картина "Падение Икара" Якоб Петер Гоуи, ок. 1636-1637 гг. Мадрид, музей Прадо

8 коммент.:

Разве это мешает? Есть же способы глянуть на подписчиков.

Это хорошо конечно, но накрутка через френдфид все-равно работает :)

Чиф. А какие это способы? открытых я не слыхал. Это просить только принтскрин. Но сейчас фотошопом можно что угодно нарисовать

Сцыкотно конечно, когда больше половины подписчиков отвалилось. Надеюсь, все вернется на места.

Мне кажется, что способов накрутки еще достаточно много - это видно если глянуть на рейтинг автономных блогов - у некоторых блогов десятки тысяч подписчиков, но когда зайдешь на них, то видишь, что не может такого быть - тема не та. Поэтому я давно не обращаю внимания в блогуне на число подписчиков.

Способов накрутки н самом деле мало

I am really Glad i ran across this site.Added litemoney.blogspot.com to my bookmark!