Система монетизации сайтов

пятница, 4 января 2013 г.

Bystopost.ru открыл партнерку


Привет всем! Сегодня любителям работы в области продвижения на аутсорсинге, а по совместительству и рефераловодам, а может одним из…, хотелось бы сообщить приятную до звона монет новость – система Bystropost.ru, о которой я писал здесь недавно, открыла партнерскую программу.
Я бы не стал писать об этой партнерской программе, ведь по сути ее работы и в целом ничего нового, если бы не перспективность самой системы Bystropost.ru. Система резко начала набирать обороты, оно и понятно, ведь мы получаем массу преимуществ работы в привычных и эффективных системах, таких как Ротапост, ГГЛ и Миралинкс с незначительной наценкой.
Конечно, если брать в небольших объемах, то эффективность не так видна. Но если же вы обратите работу со своими клиентами в области продвижения вечными ссылками в аутсорсинг со съемом своих комиссионных абсолютно ничего не делая, если не считать приема заказа, передачи его, прием работы и передача отчета, то вы поймете, о чем я говорю и что теряете вы, если не работаете с Bystropost.ru.
Партнерская программа же предлагает 5% с заявок привлеченных пользователей.
Условия участия в партнерской программе просты до такой степени, что я даже писать не стану о них отдельно, а предложу скрин с самой системы:




Вы еще не в системе? Вперед за рефералами, ведь все связанное с Bystropost.ru только начинается!

13 коммент.:

Лентяи-миллионеры, этот пост для вас!

В сети уже помешательство с этим сервисом. Я работал и буду работать руками.

По правде говоря первый раз о такой системе слышу, посмотрим что оно из себя представляет

Впервые слышу у партнерке Bystropost.ru обязательно попробую ей воспользоватся спасибо за информацию .отличный блог поставлю себе в закладки

5% это очень мало есть партнерки которые платят 30%

Вот только вчера зарегистрировался на Bystopost.ru и не мог никак разобраться что мне делать. Спасибо за статью

"Быстропост", по итогам опросов многих опытных оптимизаторов, занимает одно из ведущих мест в Рунете по качеству пользовательского интерфейса своего проекта. Лично мне нравится его простота и функциональность. Сейчас проект потихоньку выходит на ведущие места в своем классе пользовательских проектов.

А почему бы и не заработать на этом сервисе? Спасибо, автор. Всем богатеть с bystropost

Ну что ж понаблюдаем, а там видно будет, что да как.

Я решил попробовать – ведь я ничего не теряю.

а кто нибудь уже юзал эту партнерку?

жаль правда,что 5% ...а так партнёрка неплохая мне понравилось.Советую всем

Хорошая новость)