Система монетизации сайтов

пятница, 3 февраля 2012 г.

ТОП-10 секретов прибыльного и интересного Интернет-интервью. Пытаюсь раскрутить свой ЖЖ

Под впечатлением вчерашнего исследования решил оживить  и раскрутить свой ЖЖ. Опуликовал в нем практичное руководство к действию "ТОП-10 секретов прибыльного и интересного Интернет-интервью". Такой объемный мануал на 15 тысяч знаков. В общем что-то типа мини-учебника.

В руководстве практически все мои наработки и опыт интервью, в т.ч. написанные и для этого блога. Так что читаем, изучаем и не стесняемся. Интервью - это прибыльная тема.

А вот ЖЖ меня не впечатлил. Честно говорю по сравнению с блоггер.комом позавчерашний и тупой день. Отвратно и криво все работает, исчезает. Но ...аудитория ЖЖ гораздо активнее и больше. Не использовать ее нельзя.
Хочу свой ЖЖ вогнать за пару месяцев  в ТОП-100 рейтинга блогов Яндекса, а потом и в ТОП-20.  Тем более, что сейчас к блогосфере все больше и больше внимания.

13 коммент.:

Расскажи, как будешь вгонять ЖЖ в топ-100 рейтинга :) Я тоже попробую, а то всё падает и падает :(

...в ТОП-20...
Так-то скромно) Ну, желаю удачи;)Интересно будет понаблюдать.

Действительно было бы интересно узнать о способах раскрутки блога ЖЖ, может автор напишет хотя бы об основных направления работы.

я свой жж давно забросил не прибыльное это дело, хотя на блогуне он мне чуточку приносил!!

Я тоже недоверчиво отношусь к жж, как-то то руки не доходят им заняться, да и серьезно не воспринимается.. Видимо надо менять свое отношение к жж

Топ-20 - это глухой номер. Можно сказать априори, что все двадцать мест там надежно заняты более успешными конкурентами, которые нашли свою нишу и не собираются уступать ее кому бы то ни было. )

ЖЖ мне тоже не особо понравилось.
Хотя все , что не понятно всегда вызывает страх.

Ну да стоит потрудится чтоб в ТОП-100 Яндекса а потом ТОП-20 ну что же я могу вам только пожелать удачи!

Насколько я знаю, в ЖЖ своя "мафия", кстати, некоторым разрешается реклама, а других беспощадно наказывают. Но отцы-основатели собираются всё модернизировать...

Ну не плохо! Но желаю всем удачи!

Насчёт ЖЖ я согласен с автором на все 100 - это хороший способ раскрутки, так как аудитория блогов жж разношерстная и большая, нужно пользоваться, пока дают!

Мне тоже больше нравится блоггер, как по интерфейсу так и по функциональности. Чувствуется рука гугла.

Я лично довольна ЖЖ.