Система монетизации сайтов

четверг, 12 марта 2009 г.

Сколько можно получить посетителей с ТОПа поиска Яндекса по блогам?


Вчера я писал дивный пост Побочный эффект Блогуна или как вывести сообщение в блоге в ТОП самых обсуждаемых по Яндексу, где делился опытом попадания постов моего блога в ТОП самых обсуждаемых записей в поиске Яндекса по блогам, который находится здесь http://blogs.yandex.ru/ И сегодня эта запись продолжает держаться в ТОП-30. А народ валит и валит со страницы. И я смог получить ответ на вопрос "Сколько можно получить посетителей с ТОПа поиска Яндекса по блогам?" Оказалось что более 1000 хостов в сутки. Конечно народ читал и комментировал, и не всегда лицеприятно. но это по фигу. Попутно для меня разъяснилась ситуация с другим вопросом - сколько можно получить с ТОП-5 и ТОП-50 самых рейтинговых блогов. Я туда не попал, но думаю один ТОП-5 дает не менее 1000 посетителей в сутки. А траффик с ТОП-50 исчисляется сутками. Жаль что яндекс выкинул данный блог из рейтинга, а ведб счастье было так близко. Теперь придется заводить в ТОп тот блог, случайно залетивший в самые обсуждаемые.

Еще один полезный момент - поскольку запись держится в ТОП самых обсуждаемых уже более суток, то я похоже понял как это делать и в будущем этой проблеме посвящу отдельный пост. Или может не стоит палить тему? А оказывать услуги - вывод вашей записи в ТОП самых обсуждаемых? Тысяч так за 10 рублей...)))

Продолжаю публиковать на блоге посвященном рецептам блюд свои творения вчера сварил постный плов, всем читать Постный плов с грибами - целая утятница за 80 рублей

5 коммент.:

Rex711, не хочу тебя огорчать, но тему ты уже спалил в предыдущем посте ))) Теперь главное - напиши хороший пост про это дело и раскрути его, а там тебе воздастся за труды в виде ссылочной. Ну, я так думаю. Тема-то реально классная.

Не фига не спалил. То общая схема а есть нюансы чтобы не только выйти но и продержаться. И на факт что можно войти с помощью Блогуна любому блогу

а читал что самые жадные - сталкеры :)
а оказывается - блоггеры :))
давай уже пали до конца...

Может спалите эту тему хотя бы в комментах?)

Посмотрел топ30, в основном в топе жжешники. И я понять не могу, как они туда вылазят? Ведь явно, что не только от внешних ссылок на запись это зависит, поскольку на всех по 10-30 ссылок на записи и не больше.
Но у всех к этим записям по многу комментов - от этого может быть зависит?

Место в ТОП5 дает примерно 2500 траффика в сутки