Система монетизации сайтов

вторник, 18 ноября 2008 г.

Дал интервью "Голосу России". Слушайте. Беру интервью у блоггеров

Моим блогом стали интересоваться не только блоггеры, но и журналисты. Не так давно давал комментарий по поводу финансового кризиса. Сегодня новая тема. Ведущий программы "Молодежный журнал" радио "Голос России" распрашивал меня о блоггерстве. В том числе и на фоне кризиса. Этот канал транслируется в том числе и для иностранец. Так что ребята слушайте меня. если услшите, про блоггера с Юга России, то знайте это ваш покорный слуга. Кроме того, три блоггера решили задать мне вопросы и разместить у себя в блогах. На часть вопросов я уже ответил. Если вы хотите увидеть мое интервью в вашем блоге - милости прошу - пишите в комменты как с вами связаться...

А теперь мое новое предложение в дополнение к моей доброй штуке Акции и конкурсы блоггеров - расскажи о своих. Также бесплатно я готов взять интервью у блоггера. В отличие от других подобных инициатив готов задать вопросы не только самым успешным, но и начинающим блоггерам. Для меня это интересно вот почему - хочу создать портрет современного блоггераблоггера. Единственное условие - это то, что вы должны прислать свое фото и ответить на МОИ вопросы. А они будут обо всем - о жизни, заработке и т.д.

Таким образом вместе с вами мы увековечим в сети образ блоггера - явления уникального по своей сути. Милости прошу стучитесь в комменты. Предпочтение блондинкам с пышным бюстом (шутка).

Акция постоянная и до мая следующего года интервью размещаю бесплатно! А там посмотрим...

Да и еще господа в комментах оставляйте свою электропочту для связи. Или пишите мне на ящик rex711 собака mail.ru c пометкой в теме письма интервью. В письме укажите свой блог

40 коммент.:

хочу дать интревью.

Готов ответить на вопросы интервью.

я тоже хочу посмотреть что это за интервью у вас такое интересное

Могу рассказать почему я хреновый блогер, и что такое "быстрая википедия" wiqi.ru

Господа вы хоть мыло оставьте куда вопросы слать. Аськи у меня нет!

Я с радостью! :) Мне самой интересен современный блоггер :)
http://bygirl.net
luckyelfik@ gmail.com

Я тоже хотел бы поучаствовать.
Мой блог http://eugeo.ru/.
Это действительно интересно - не интервью с seo гуру, вроде Маула, в котором он рассказывает про то, что он за Манчестер болеет, а интервью с начинающими: почему они пошли этим путём, чего намерены достичь с помощью блога и блоггерства, и так далее.
Моя почта Yuzz77msn@mail.ru.
Буду рад пообщаться.

Rex, вот тебе моё мыло :) vladimir1@te.net.ua

Кста давай своё интервью я у себя в блоге его тоже размещу :) Приятно мне будет, ведь твоему блогу я обязан первым знакомством с блоггингом и прочим :)

Может и мне подобное сделать :) подумаю :)

Кстати REX делаю у себя такую же штуку..мне тоже интересно стало :) Уже получил пару отзывов :)

Кстати я уже опубликовал три отзыва-интервью...если интересно можно читать :)

заявки приняты. тем кто намылил мне или оставил свое мыло получат вопросы в ближайшее время. Сейчас работаю над вопросами. Ведь интересное интервью заивист не только от собеседника, но и от вопросов. Монстры блоггигна конечно интересны, но поскольку постольку.

Мне мылить сюда: bloggv@ya.ru

я готов к новым интервью. Троим отправил вопросы. Одно опубликовал пишите на мыло и отсавляйте мыло в комментах

Если акция всё ещё действует, то хочу дать интервью. Имею 2 блога: свадебный и компьютерный. Мыло: vadim.karpus_gmail.com

возобновляю тему. Шлите мыло и адреса блогов в комменты

Я бы не против дать интервью, если это еще актуально и если моя персона Вас заинтересует.
Почта: ablvictoriya@gmail.com

Не против дать интервью. Блог у меня новый, поэтому не особо известный. Почитайте посты, может заинтересует.

Мне интересно побывать в роли интервьюируемого :)
блог мой - www.dimio.org, e-mail соответственно: dimio@dimio.org

И я жажду славы :)
блог webproektov.ru

мыло webproektov[]gmail.com

Буду рад ответить на вопросы интервью.
Блог у меня один: shuriken.com.ua
Почта: tarabet@yandex.ru

Принято. На следующей неделе каждому будут высланы вопросы

Добрый день. Скажите, если письма нет, то блог по какой-то причине не подошёл?

Все блоги подошли просто погода хорошая стоит до 9-10 вечера впахиваю на участке. Прошу простить кому не отправил. Всем отпишусь

Привет :) Я бы тоже поучаствовала :)
мыло - skitramp[gaff]yandex.ru

А я уже думал, что я не подошёл :)

http://serdolik.blogspot.com/
pirit24@ya.ru

хочу дать интервью. Вот мой блог - www.rapok.ru, вот мыло - morrowindyshaсобакаyandex.ru, вот ICQ - 35семь61два91пять.

Так же имею желание дать интервью, тем более есть что рассказать ;)
Сейчас еще вам на e-mail продублирую заявку.

Я тоже хочу присоединится к желающим!

мои блоги:
1) http://anna-martyn.livejournal.com/
2) http://manyunya.at.ua/
3) http://moscowinlove.blogspot.com/

Почта: anna.strelec@gmail.com

Кстати, нашла ссылку автора в книге "Как заработать в сети". Там, кстати, ремарка, что если автор захочет забрать свой гонорар, то может обратиться в издательство. Интересно, автор, ты получил свой гонорар???

Принято. Гонорар так и не получил. Сначала сказали что деньгами не получится берите книгами, потом типа книги такие кончились, а потом я забил. Зато предложили написать новую

Когда напишите книгу - я первая на очереди за автографом :)

Могу дать интервью вместо гостевого поста, блог seorp.ru

Вместо гостевого поста могу дать интервью... Блогер seorp.ru

Интервью еще берете?

А то пост 2-х летней давности :)

Да почта моя Lifetrip.ru{собака}gmail.com

Вот недавно начал вести блог, так сказать общей тематики. Что попадется на глаз, начиная от каких-то новостей, заканчивая играми и рецензиями на фильмы. В общем, тематика самая различная. Веду блог уже месяц, 1 сообщение в 2-3 дня. Похвастаться посещениями не могу - от силы 20-25 людей в день заходит (если верить статистике). До этого я год работал копирайтером на разных биржах контента, по этому могу дать интервью об полезности и интересности текстов, как придать им уникальности, не потеряв при этом ключевых слов.
@мейл - akiro56@yandex.ru
blog - http://roman-akiro.blogspot.com/

vitalik.stockolos2010@yandex.ru
С большим удовольствием ответил бы на пару вопросов :)

Акция все еще актуальна? Хотелось бы поучаствовать :)

Добрый день. Готов поучаствовать в акции и дать интервью.
Мыло: drakula(собачка)aspu.ru