Система монетизации сайтов

вторник, 12 ноября 2013 г.

Мой опыт работы с I-Technologies на примере сайта с тИЦ 20


Привет всем! Недавно я начал потихоньку добавлять сайты из тех что особо не веду активно в пассивный доход. Естественно, что самым пассивным из пассивных остается по-прежнему продажа мест под временные ссылки. Из личного опыта я могу сказать, что самым стабильным и даже вечным вариантом работы в этом направлении является биржа Sape. Именно так я и в этот раз хотел сделать с новым сайтом, который уже продолжительное время наполнялся у меня хоть и не обладал большим ТИЦ, который так важен для монетизации.

Вот параметры сайта - тиц 20, в индексе 4000 страниц. Да, как видите страниц я наштамповал не мало. Я добавил данный сайт в Sape и начал монетизировать его обычным способом.

  • Средний доход в Sape в июне составлял в сутки 20 рублей.
  • Средний доход в Sape в июле составил в сутки 22.40 рублей.
  • Средний доход в Sape в августе составил в сутки 22.85 рублей.


В итоге я наткнулся на страницу с дилерами Sape в самой бирже и вспомнил про них. Прочел отзывы и решил исходя из них, а конкретно вот из этой темы на Серче (кстати, огроменная ветка с массой советов и подробностей), остановиться на I-Technologies (http://csme.ru).

Далее не будет абсолютно никаких слов, просто скриншот который стоит смотреть снизу вверх:

Действительно, продажа ссылок активизировалась после перехода на дилера. Меня в свое время пугали комментарии, где люди говорили о тысячах ссылок и доходе ничтожно малом. Но всегда стоит самому попробовать, прежде чем кого-то слушать. Сотнями ссылки не стали расти, а рост был вполне пропорционален. Понятное дело, что он постоянее, чем на обычной Sape, но именно за ним и выхлопом от него вы и пришли в cmse.ru! Не получится, что у вас появятся 2-3 ссылки, а доход вырастет в разы!
Также хотел бы развеять слухи, что доход стоит. Он колеблется в самом начале пока сайт не наберет нужную массу ссылок и она не станет постоянной. Многие не выдерживают первого месяца и убегают обратно вынося при этом на публику кучу негатива. Таким я говорю: «Что вы мечитесь как г…, попробуйте поработать более продолжительное время».

Здесь дал бы один совет, либо сами контролируйте цены при автомате, либо установите вручную.


Как видите у меня все получилось и теперь с таким даже сайтом я зарабатываю почти в 2 раза больше. В ближайшее время я планирую привести еще один свой сайт, но уже с более высокими показателями. Посмотрим насколько там будет все заметнее и прибыльнее. Ждите отчет, а пока предлагаю и вам оценить повышение дохода с cmse.ru!