Система монетизации сайтов

среда, 31 октября 2012 г.

Первые результаты работы с ПАММами +59 у.е.


Всем привет. Прошло уже некоторое время моей пробы инвестирования в ПАММы в системе liteforex.ru. За это время я уже порядком понервничал, но это тоже опыт и очень занимательный и интересный процесс в целом. В самом начале думал, что все солью, но уже через неделю поработав порядочно в системе и заходя по 10-20 раз в сутки в свой акк понял, что не все так плохо и прибыль будет!
Итак, перейдем непосредственно к первым результатам:


Как видно из скриншота я добился небольшой прибыли в 59.41 долларов с вложенных 500. Но как сказать небольшой? Рост в более чем 11% за месяц это довольно не плохо.
За счет чего же мне удалось поднять доход, когда судя по Твиттеру большинство теряло?
·         Периодический просмотр ПАММов дающих больший дневной доход и переинвестирование;
·         Игра с более или менее стабильными управляющими, без агрессии;
·         Ожидание завершения торгов, даже если в начале дня я в минусе;
·         Анализ работы популярных и стабильных управляющих с дальнейшим прогнозированием их работы.
Очень интересно было наблюдать результаты других блоггеров участвующих в своеобразном ПАММ-марафоне. У кого-то большие минуса, у кого-то небольшие доходы. При этом не многие анализируют свою работу, складывается впечатление – «влупили» деньги и периодически заходят глянуть, что там новенького.
Не анализируя и не внося своевременно корректировки, господа, рано или поздно вы придете к одному знаменателю – 0. Только постоянная работа, хотя бы 3-5 мониторинга в сутки, могут дать положительные результаты.
Планирую в следующем месяце более детально подойти к изучению вопроса стабильности и вывести лучший вариант работы. Сегодня же я с уверенностью могу сказать, что вкладывать всю сумму, как в моем случае 500 долларов, в одного управляющего глупо. Так или иначе у всех есть спады и подъемы. Раскидывая по нескольким управляющим сумму вы минимализируете риск банкротства. Чтобы, к примеру, 5 или 10 управляющих облажались разом надо быть конкретным неудачником. Вероятность такого апокалипсиса ничтожно мала.
Даже если речь идет не о банкротстве, то потери так же минимализируются. К примеру, сегодня один из ваших управляющих неудачно поторговал и потерял часть средств. Вы тут же этот счет можете открепить и перенаправить средства на более удачного, при этом потеряв не много денег.
Какие у вас наблюдения по ПАММам? Жду комментариев!

12 коммент.:

А каким образом вы прогнозируете работу управляющего?

Хотел я как то попробывать этот ПАММам но не как не решился

О, ПАММы, обещают доход в 65% годовых.

Меняется % прибили от вложенной сумы или нет?

Александр, здесь можно просмотреть историю его работы в графическом видео. Хотя еще большее представление о управляющем дает постоянное наблюдение за ними.

Андрей, почему не решился? Побоялся рисковать деньгами?

оставить мнения, никто ничего не обещает. Они говорят о доходах, а именно управляющие и организаторы.

Игорь, абсолютно никак не меняется. % отображенный на графиках - это успешность управляющего ПАММами.

Здравствуйте можно узнать памм счета на которые Вы инвестировали

Минимальная сумма для вложения какая ? Для того что бы освоить систему и понять что к чему

Были у меня инвестированы средства 2500eur в нескольких управляющих. Целый год ни туда ни сюда. Один в плюс торгует, другой в минус, а в общем около ноля. Вывел всё. Пока обожду я с этими управляющими.

Мне кажется лучше самому торговать на форексе, чем давать кому попало. Хотя если последить с месяцок за трейдером то можно и инвестировать. Но я доверяю своей голове больше :)

Лучше не пробуйте, очень плохие отзывы!

Согласен, лучше научиться зарабатывать на Форекс самому.

Я работал с памм счетами, и выбрал хорошего управляющего, но потом он слился, слишком большой риск при таком даходе.