Система монетизации сайтов

четверг, 11 октября 2012 г.

На деревню дедушке, или 7 способов уточнить адрес для рассылки


Привет всем! Сегодня я решил опубликовать гостевой пост от Натальи Воскобойниковой из контент студии WordFactory. Поехали!

Директ мейл и спам – это как McDonalds: юзают все, не стесняются признаться – лишь единицы. Если Вы как-либо связаны с продажами, соблазн достучаться до клиентов по электронной почте настигнет однажды и Вас. Давайте поговорим о ключевом факторе успеха рассылки.

Уравнения с неизвестными

Мы опускаем все предыдущие этапы: как определить Вашу целевую аудиторию; как выяснить, кто принимает решения о покупке товара; какое УТП для них можно продумать… Допустим, всё это Вы уже сделали и осталась самая малость: у Вас нет ни одного мейла…

Корпоративный сайт. У Вас нет вообще никаких данных адресатов? Самый простой и самый лучший вариант – «прошерстить» корпоративные сайты. По нашим оценкам «на глаз», около 20% компаний размещают на сайтах данные о своих сотрудниках. В идеале, Вы найдёте на одной странице нужные фамилии и имена, адреса и телефоны, названия должностей. В некоторых случаях – узнаете имя. В худшем – уйдёте ни с чем.

Поисковики. Гуглите фразы на подобие «сотрудник + название компании»: менеджер по закупкам компании ХХХ, директор по развитию студии ХХХ. Так Вы найдёте статьи, которые писали или в которых выступали экспертами интересующие Вас люди. Также Вас может «выбросить» на блоги или старые версии резюме этих людей. Есть смысл пробовать этот вариант, если у Вас нет нужных имён, но Вы точно знаете, какие специалисты отвечают за закупку Ваших товаров.

Социальные сети. Неплохой вариант, если Вы ищете не Иванова Ивана Ивановича. Главное – определиться с социальными сетями, где «Ваших» людей больше всего: LinkedIn, Facebook, Vkontakte, Одноклассники… В некоторых профилях Вы найдёте нужный мейл. Если не получится – отправляйте запрос на добавление новых френдов, а после подтверждения дружбы пишите в личку и просите разрешения отправить письмо там же или по мейлу.

Презентации. Если Вы знаете название компании и должность, можете попробовать погуглить презентации. Как правило, слайды выкладывают на корпоративных или профессиональных сайтах, после конференций, семинаров и мастер классов. Начинайте сразу же читать с конца – обычно там указывают ФИО, должность и контакты.

Корпоративные мессенджеры. Их легко найти почти на любом сайте. Просто «постучитесь» в айсикью или скайп и скажите, что Вам нужен сеошник/менеджер по закупкам или кто угодно. В малых и небольших компаниях Вам без лишних вопросов дадут скайп, айсикью, почту, телефон, назовут имя и фамилию, должность… К сотрудникам крупных компаний лучше подбираться окольными путями: через социальные сети, к примеру.

Просто позвоните. Не будем вдаваться в подробности о том, как делать холодные звонки. Важно лишь одно: будьте проще. Не придумывайте долгих речей для секретаря. Просто позвоните и спросите, как можно связаться с закупщиком, директором, менеджером по продажам. Не объясняйте секретарю, что Вы хотите отправить прайс или предложить партнёрку, если только Вас об этом не спросят. Чем сложнее Вы говорите, тем больше шанс услышать унылое: «Отправьте письмо на почту info@officeххх.ua». 

6 коммент.:

Мне кажется, что для получения емэйлов потенциальных клиентов лучше всего использовать тематические группу в социальных сетях или каталоги тематических фирм.

Есть еще вариант сбора емеилов: нужно написать интересную статью и в конце для того, что бы читатель мог прочесть продолжение ему нужно ввести адрес электронной почты, так и получите целевую аудиторию.

Познавательный блог. Спс авторуу

Спасибо за статью, полезного почерпнул для себя

спасибо за советы, а то я раньше просто по почте info@ писала и просила связать с вебмастером )