Система монетизации сайтов

понедельник, 24 января 2011 г.

Павел Шапранов совсем стал плох. Спамит свои стратегии продвижения в Rookee и призывает поддержать его в конкурсе BestMasterиZация

Павел Шарпанов
Те блогеры, кто участвует в блогерском движении, посещает специализированные форумы и сообщества наверняка слышал о таком блогере как Павел Шапранов. Павел неплохой блогер и оптимизатор, помимо этого он создал несколько проектов и показывал неплохие результаты в разных конкурсах. Но его известность связана не с этим - в "узких кругах его фамилия широко известна по другой причине" - он не раз становился объектом критики за использование не совсем этичных методов со стороны коллег. Правда некоторые кртикуют его за излишнюю скромность. Например он так характеризует себя "Я владелец нескольких популярных интернет-проектов, оптимизатор со стажем и известный блоггер".
До недавнего времени критику в адрес Павла Шапранова я игнорировал - все мы не без греха и не белые, и не пушистые. Но вот сегодня Павел Шапранов дал дополнительный повод для критики лично мне. Паша стал спамить. Открываю сегодня почту и смотрю - от него пришло два письма явного спама, причем который говорит, что у Паши не совсем все здорово. Судите сами привожу письма в оригинале.
Спам первый:
"Приветствую вас, друзья!

Хочу вам сообщить, что с сегодняшенго дня вы можете получать от меня бесплатные консультации по продвижению своих сайтов, при использовании моих бесплатных стратегий продвижения для сервиса Rookee!

Узнайте подробнее http://blog.bloggers.su/seo/rookee-strategy/ прямо сейчас!
"

Ну на фига мне его стратегии? У меня свои методы.
Если это письмо как-то объяснимо, то второй спам мне не понятен:
"Спешу вам сообщить, что вчера стартовал новый интересный конкурс - BestMasterиZация, в нем вы можете выиграть 30000, 20000 и 10000 рублей!
Подробности: http://blog.bloggers.su/konkursy/bestmasterizaciya/

Я приглашаю всех принять участие в этом замечательном конкурсе, уверен - будет интересно!

Если вы не хотите рисковать и принимать участие, буду очень рад, если поставите постовой на страницу http://blog.bloggers.su/konkursy/bestmasterizaciya/ с анкором "BestMasterиZация".

Все блоггеры, сославшиеся на эту статью, получат в ответ ссылку с моего блога - http://blog.bloggers.su/ (ЯК, DMOZ, ТИЦ80, PR5)

Ставьте ссылку и присылайте свои заявки на admin@bloggers.su и отписывайтесь в теме для обсуждений - http://bloggers.su/forum/showthread.php?t=2255
"
А это как объяснить? Конкурс закончился еще 12 декабря, но Паша призывает в нем участвовать. Что случилось с Павлом Шапрановым? Он совсем плох или дела у него столь плохи, что надо спамить умершие темы. В комментариях прошу обходиться без нецензурной лексики. К чему я написал этот пост? А к тому что блогерам надо отдавать себе отчет в том что они делают и пишут, и не настраивать против себя профессиональное сообщество. Продвигать свои ресурсы и личный блог всегда проще когда есть на кого опереться.

13 коммент.:

Он Шапранов, а не Шарпанов )))

Респект поправил.

у него на сервере почта неработала) вот подчинили только вчера) и всем пришло то чтобы было запланировано хз когда и не в таких объемах)

Приношу свои извинения за доставленные неудобства.

Действительно, вчера починили почту на сервере, и vbulletin видимо отправил все просроченные не доставленные ранее письма.

:) я так и понял :) потмоу что писмьо пришло с датой древней %), мне подумалось что в той очереди писем могло накопиться ой как много хлама который теперь всем разослался :)

Хм... Что Павел стал плох видно и из части неадекватных комментариев на моем блоге, где, наверно, и проявляется его известность. Помнится в одном из моих постов он как заправский редактор стал пытаться рассказать мне как должен был выглядеть мой авторский пост. У тебя мания величия? Может ты Бог?
Кстати, тут недавно этого будущего главу студии я в Вконтакте посмотрел. Вот там он действительно в оригинале. Парень вполне скромняга и все такое. Продвигаем все, что можно... Глянул мельком на его группы, и тут все его интересы вполне нормальны :) Вот вам скрин, приоритеты в самом начале и выделены красным. :) http://vovka.su/shapranov-ploh.png

Ни хрена себе увлечения

Клевые группы, постоянно там тусуюсь и друзьям советую :-)

Ха.. Вовка опять интересненькое накопал))

судя по кол-ву групп в которых состоит Павел ничему не удивляюсь - попросту или взломали или принимает все приглашения)хотя насчет гей-групп ..Павел, почистите свой контакт))

Вовка он такой. Он из Армавира, земляк. А насчет групп Павла, надеюсь что это какое-то недоразумение. Или обидно за наши ряды. Хотя кто его знает, может это маркетинг, группы геев могут быть потенциальными более лояльными клиентами на "продвижение". Но думаю лучше сам Шапранов об этом пояснит в своем блоге, откуда у него геи и "би"-существа.

ахахаха, картинка от Вовки просто убила. сперва первые группы просмотрел и думал "а чего там нашли удивительного", добрался до геев и офигел :D

Шапранов дурачок, он на конференции будет 28 я по нему похлопаю пару раз. Чтобы одумался и не делал фигню