Продолжаю публикацию гостевых постов в рамках бессрочной акции "Публикую гостевые посты бесплатно, то есть даром - поделись своим опытом". И напоминаю, что польза от гостевых не только в том, что вы получите посетителей с моего блога, но и получите пиаристые и ТИЦевые ссылки, что благотворно скажется на вашем ресурсе и повысит его ценность и возможность заработка в Интернете за счет повышения ТИЦ и PR.
Блокирование категорий в Google Adsense
Добрый день. Меня зовут Сандер, я автор блога Путеводитель по интернету и форума "Компьютерная помощь". На своих сайтах я не пишу про СЕО и монетизацию, но иногда возникают интересные темы - их я и использую в качестве гостевых постов.
Итак, блокирование категорий в Google Adsense, что это такое? На мой взгляд, это очень полезная вещь для всех вебмастеров. На самом деле, оно существовало очень давно, но не работало на сайтах с русским контентом. И вот 20 января 2011 года Google включил блокирования категорий для русских сайтов. Так что вы - одни из первых, кто прочитает эту новость на русском языке.
Многие из нас используют рекламу Google Adsense. Блоки хорошо вписываются в сайт, и, благодаря тому, что эта реклама контекстная, мы получаем блоки, не сильно отличающиеся по тематики от наполнения сайта. Но иногда появляется что-то, что не лезет ни в какие ворота. Например, пару лет назал активно крутилась реклама тестов IQ и определения даты своей смерти. Меня раздражает такая реклама. Это развод и надувательство. Я не хочу подобную рекламу даже на чужих сайтах видеть, а уж, тем более, на своем.
Как бороться с появлением такой рекламы на вашем сайте? Можно блокировать сайты рекламодателей по-одному. Но такая стратегия неэффективна - подобных сайтов очень много, они появляются и исчезают с дикой скоростью. Списки - фильтры сайтов быстро становятся неактуальными. И вот, наконец, на русском языке Google предложил блокирование рекламы по категориям. Если вы используете старый интерфейс adsense, то по адресу https://www.google.com/adsense/site-targeted-ad-review вы найдете список этих категорий.
На что следует обратить внимание. Мы видим перед собой две колонки, левая из которых показывает процент дохода на вашем сайте, принесенный объявлениями, относящимися к этой категории. В правой колонке - процент показов. Теперь делаем простейшее умозаключение - если число в левой колонке меньше соответствующего числа в правой колонке, то эта реклама неэффективна!
На моем примере реклама по всем категориям суммарно принесла 8.5% дохода, при этом получив 15% показов. Это означает, что остальная, нормальная реклама более эффективна, чем реклама, относящаяся к категориям. Итак, когда следует ставить галочку и блокировать категория рекламы? Это решаете вы, но есть два ключевых момента - отношение левого числа к правому и ваше отношение к этой категории. Если категория рекламы вам не нравится и левое число меньше правого, то безусловно блокируйте. Если категория нравится И левое число больше правого, то оставляйте. В двух других случаях решайте, что для вас важней, доход или внешний вид сайта. В моем примере я, пожалуй, заблокирую все, кроме рингтонов. Они тоже немного понижают доходность, но зато выглядят хорошо.
* * *
В качестве изображения к посту картина китайской художницы Джиа Лу (Цзя Лу), чьи картины запрещены в Китае. В годы культурной революции она была медсестрой. Ее порицают за излишний эротизм и создание негативного образа строителя кистайского коммунизма. Сбежав из Китая она выбилась из нищеты и стала художником с мировым именем. Грубо говоря китайские лидеры игнорируют затрагиваемые ею темы.
6 коммент.:
Подскажите, а для отдельного канала можно ли получить такую статистику?
В старом интерфейсе - точно нет.
В новом, возможно, еще сделают
Здраствуйте. А где можно найти ваши контакты?
Мои?
http://it.sander.su/contacts.php
Рекс, поправь самую первую ссылку в посте. Сейчас там xn--t-lub.sander.su - ведёт в никуда)
О, а я даже и не знал! Повыключал неэффективные категории.
Отправить комментарий