Система монетизации сайтов

воскресенье, 6 января 2008 г.

Заработать на своем блоге. Блог приносит прибыль

Последней фишкой в Интернете стало прямо таки маниакальное желание заработать народа на ведение сосбственного блога или общества. Обернувшись назад я увидел, что мой сугубо специфический  опыт в этой теме крайне скуден, но очень много материала, прочитанного по данной теме. Хотя честно говоря блоги, группы и общества принесли мне немалую пользу. И все же правды ради рискну начать эксперимент - заработай на блоге. И буду писать отчет о своей деятельности в этом направлении.
А пока основные мысли поэтому поводу - свои и чужие.
Первая и главная. Раскрутка и методы заработка на блогах не отличаются от зарабатывания денег на обычном сайте. Хотя есть и нюансы!
Классфикация заработков на блогах:
1. Баннерная реклама
2. Контекстная реклама
3. Поиск рефералов
4. Продажа ссылок
(все то же что и на обычном сайте)
А теперь блоговская специфика
5. Посты за деньги. Например я хвалю на своем блоге шарашкину конторку и ставлю на нее ссылку. Шарашкина контрока платит мне за пост допустим 20 баксов или2 или 200 в зависимости от популярности блога. Как и все пощение пришло с Запада. Есть и русская служба называется Блогун.ру
Есть еще и другие чисто блоговские моменты. О том как они действуют и почему. И какова эффективность блогов напишу в следующий раз, а то Рождество скоро!