Система монетизации сайтов

вторник, 11 декабря 2012 г.

Profitraf.ru - начни зарабатывать на Download-трафике ничего не делая


Друзья, а вы зарабатываете на Download-трафике? Если да, то эта статья для вас! А если не зарабатываете, то эта статья все равно для вас – ведь пора зарабатывать!
Итак, сегодня хотелось бы рассказать вам о новой партнерской программе Profitraf.ru, которая помогает дополнительно монетизировать сайты с download-трафиком. Для тех, кто не знает, я поясню, что download-трафик, это трафик, связанный с закачкой файлов на свой компьютер с сайтов. Обычно это разные архивы, музыкальные сайты, библиотеки и многое другое.

За что же платит партнерская программа Profitraf.ru? Давайте разбираться!
Вы работаете в прежнем режиме. Размещаете файлы, анонсируете и публикуете, предварительно загрузив специальный JS-файл на сайт и приведя все ссылки в должный вид. И что с этого партнерке? За что они платят?
На самом деле все очень просто. После того как все будет проходить через Profitraf.ru система будет подгружать партнерское белое программное обеспечение от Mail.ru – это тулбар Спутник и браузер.
Тулбар в вашем браузере будет выглядеть так:



Разве кому-то это мешает? Большинство пользователей даже не заметят загрузки, так как привыкли нажимать «Далее», «Далее», даже не читая текста на установщике.

Основные преимущества работы с Profitraf.ru:
  • За каждую установку тулбара система платит 2 рубля;
  • За каждую установку браузера система платит 2 рубля;
  • В системе возможна установка и тулбара и браузера, что увеличивает ваш доход с одной установки и закачки до 4 рублей;
  • В системе существуют и VIP-тарифы для популярных сайтов с большим числом закачек в сутки. Максимально возможный доход – это 7 рублей за установку тулбара и браузера;
  • Минимальный порог на вывод средств из системы составляет 100 рублей;
  • Эта белая партнерка и не распространяет ничего незаконного. Более того, все ваши файлы проверяются на содержание вирусов;
  • Установщик партнерки доработан до такой степени, что ни как не противоречит антивирусным программам;
  • Вся статистика партнера обновляется в реальном времени, что позволяет регулировать инструменты работы с партнеркой и правильно реагировать на складывающуюся ситуацию тут же;
  • В системе предусмотрена бесплатная парковка доменов;
  • Каждому партнеру домен в подарок;
  • Партнерская программа никак не мешает работать по другим направлениям, а является дополнительной;
  • Высокий уровень конверсии и никакой пессимизации со стороны поисковых систем…

После работы с Profitraf.ru я уверен, что вы найдете еще не одно преимущество, стоит только попробовать.

Чтобы начать работу с партнеркой вам необходимо выполнить несколько шагов:
  • Зарегистрироваться в системе заполнив простейшую и привычную форму;
  • Добавить площадку в систему, с которой вы планируете работать;
  • Заказать на сайт JS-файл;
  • Привести ссылки на скачиваемые файлы в должный вид.

Все! Далее вы просто считаете доход!

Чтобы примерно иметь представление я решил воспользоваться калькулятором, который есть в системе и прикинуть на доход одного из моих сайтов. Сайт из мира софта с посещаемостью 2500-3000 человек в сутки. Я поставил минимум и вот что получил:



Я понимаю, что это приблизительно, но все же. Даже если брать по минимум 500 рублей в сутки – это уже 15000 рублей в месяц. Вполне нормально. У моих многих знакомых как бы они не напрягались такой доход не получается.
Что еще действительно понравилось в партнерке – быстрое реагирование службы поддержки на возникшие у вас вопросы. Мне отвечали так быстро, что сложилось впечатление, что я просто общаюсь с друзьями. Разве это не GOOD?
Конечно моя основная работа с  Profitraf.ru еще предстоит, но уже сейчас я вполне доволен результатами. Предлагаю и вам попробовать поработать с Profitraf.ru.

18 коммент.:

ХМ....
Я работаю с лоадмани... и они меня всецело устраивают. А на этой партнерке в их калькулятор ввел количество посетителей своего сайта, так оно мне показывает в 2 раза меньший доход чем на лоадмани!
ПС. У меня тут идея родилась... а нельзя сделать ссылку на файл через эти две партнерки? т.е. чел кликает на ссылку скачать, у него срабаывает скрипт-загрузчик профитрафа, а далее грузится загрузчик от лоадмани?

Сейчас яндекс фильтрует такие сайты, мол мы растим конкурентов.
Как ПП борется с этим и что вообще с этим стоит делать?

Не очень я доверяю этим партнеркам, но описание этой вызывает у меня доверие. Обязательно попробую. Потом напишу мнение о ней!

А можно узнать ваш реальный доход за сутки, а не калькуляторный?

Хотел, поставить данный трафик на свой ресурс, но не могу понять какую категорию выбирать. Так как у меня ресурс предоставляет бесплатные скидки для интернет магазинов. Посоветуйте пожалуйста.

что по поводу ПС, не писимизирует ли, этот метод зароботка, сайт?

Лично мне эти тулбары очень не нравятся, а пугать аудиторию сайта не хочется. Узнать бы мнение пользователей. А вообще, я не против заработка:)

Помню тоже что то пришлось скачать, закачался этот спутник, выбесил тогда пипец. Пришлось удалять.

это можно отлично заработать если конечгно есть высокопосещаемый сайт

Ну не знаю,не знаю. Пугает пессимизация яшки.

Интересная партнёрка, аж загорелся готов им воспользоваться прямо сейчас. Вот только интересно сервис платит или это развод?

Однозначно надо попробовать. Схема абсолютно не должна мешать (уменьшать) другие способы заработка.

Поставлю на свой сайт, думаю будет неплохая прибавка к контекстной рекламе. Спасибо автору за идею.

По-моему легко можно с этим "мега-заработком" схватить от Яши. Я бы не стала экспериментировать. Хотя отзывы других с удовольствием почитаю ;)



Для начинающих можно использовать данную партнерку?

Я конечна понимаю что сайт должен приносить деньги, но не таким же путём. Впаривать тулбары как то не комильфо. Правильно Яша делает что наказывает сайты которые работают с такими гамнопартнёрками.

Надо попробовать.Я уже много чего перепробовал, но везде больше развода.Посмотрю как здесь.

С одной стороны, неплохой способ заработать лишнюю копейку, что называется "влегкую". С другой - ну так уже надоели самой эти тулбары...))