Директ мейл и спам –
это как McDonalds: юзают все, не стесняются
признаться – лишь единицы. Если Вы как-либо связаны с продажами, соблазн
достучаться до клиентов по электронной почте настигнет однажды и Вас. Давайте
поговорим о ключевом факторе успеха рассылки.
Уравнения с неизвестными
Мы опускаем все предыдущие этапы: как определить Вашу
целевую аудиторию; как выяснить, кто принимает решения о покупке товара; какое
УТП для них можно продумать… Допустим, всё это Вы уже сделали и осталась самая
малость: у Вас нет ни одного мейла…
Корпоративный сайт. У
Вас нет вообще никаких данных адресатов? Самый простой и самый лучший вариант –
«прошерстить» корпоративные сайты. По нашим оценкам «на глаз», около 20%
компаний размещают на сайтах данные о своих сотрудниках. В идеале, Вы найдёте
на одной странице нужные фамилии и имена, адреса и телефоны, названия
должностей. В некоторых случаях – узнаете имя. В худшем – уйдёте ни с чем.
Поисковики. Гуглите
фразы на подобие «сотрудник + название компании»: менеджер по закупкам компании
ХХХ, директор по развитию студии ХХХ. Так Вы найдёте статьи, которые писали или
в которых выступали экспертами интересующие Вас люди. Также Вас может
«выбросить» на блоги или старые версии резюме этих людей. Есть смысл пробовать
этот вариант, если у Вас нет нужных имён, но Вы точно знаете, какие специалисты
отвечают за закупку Ваших товаров.
Социальные сети. Неплохой
вариант, если Вы ищете не Иванова Ивана Ивановича. Главное – определиться с
социальными сетями, где «Ваших» людей больше всего: LinkedIn, Facebook, Vkontakte, Одноклассники… В некоторых профилях Вы
найдёте нужный мейл. Если не получится – отправляйте запрос на добавление новых
френдов, а после подтверждения дружбы пишите в личку и просите разрешения
отправить письмо там же или по мейлу.
Презентации. Если
Вы знаете название компании и должность, можете попробовать погуглить
презентации. Как правило, слайды выкладывают на корпоративных или
профессиональных сайтах, после конференций, семинаров и мастер классов.
Начинайте сразу же читать с конца – обычно там указывают ФИО, должность и
контакты.
Корпоративные
мессенджеры. Их легко найти почти на любом сайте. Просто «постучитесь» в
айсикью или скайп и скажите, что Вам нужен сеошник/менеджер по закупкам или кто
угодно. В малых и небольших компаниях Вам без лишних вопросов дадут скайп,
айсикью, почту, телефон, назовут имя и фамилию, должность… К сотрудникам
крупных компаний лучше подбираться окольными путями: через социальные сети, к
примеру.
6 коммент.:
Мне кажется, что для получения емэйлов потенциальных клиентов лучше всего использовать тематические группу в социальных сетях или каталоги тематических фирм.
Есть еще вариант сбора емеилов: нужно написать интересную статью и в конце для того, что бы читатель мог прочесть продолжение ему нужно ввести адрес электронной почты, так и получите целевую аудиторию.
Познавательный блог. Спс авторуу
Спасибо за статью, полезного почерпнул для себя
Спс, отличная статья
спасибо за советы, а то я раньше просто по почте info@ писала и просила связать с вебмастером )
Отправить комментарий