Система монетизации сайтов

пятница, 29 июля 2011 г.

SEO (продвижение сайтов в поисковых системах): считаешь себя специалистом? Пройди бесплатный онлайн-тест, получи бумажный сертификат или значок на блог о своей высокой квалификации

Продвижение неизбежно в нашей жизни. Но если взять продвижение сайтов в поисковых системах, то тут как на войне: каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. То бишь и блоггеры, и владельцы сайтов себя считают офигевшими сеошниками, но как-то теоретически. Идеальным подтверждением высокой квалификации в области СЕО лично я считаю:
1. Наличие офигенно посещаемых ресурсов. Причем ресурсов своих собственных, а не клиентских.
2. Работа на ведущих должностях в компаниях владеющих поисковыми системами.
Все остальное это так теоретизирование. Я тоже отчасти теоретик средней, или даже слабой руки (тысяча и даже 10 тысяч хостов в сутки - не в счет. Офигенные сайты посещают миллионы человек в сутки). Хотя мои теоретические познания в СЕО и не таки уж плохи и достаточны для того, чтобы зарабатывать немного рублей на предоставлении соответствующих услуг.


Вполне возможно, что аналогичным способом рассуждает половина читателей моего блога. Теперь встает вопрос, а как действительно можно проверить свои знания в СЕО и при возможности подтвердить результаты своих знаний.
Я рад представить вам новый бесплатный сервис тестирования от моих давних московских партнеров команды All in Top. Суть сервиса проста. Заходим и проверяем онлайн свои знания. А по итогам получаем процент правильных ответов и виртуальную медаль с закруткой на спине. Кому надо для удовлетворения собственного ЭГО или для зомбирования клиентов, тот может заказать письменное подтверждение теста с печатью. Но я думаю это на хрен бы и не надо. Продвижение сайтов не та тема, где подобные бумажки что-то играют. Как я указывал выше лучшее подтверждение высокой квалификации СЕО-шников - это собственные ресурсы.
Тестирование идет по следующим разделам
  • Домены
  • Хостинг
  • Создание сайта
  • Оптимизация сайта
  • Продвижение сайта
В дальнейшем будет 10 разделов. А теперь ахтунг важные моменты онлайн-тестирования:
1. На каждый вопрос дается 10 секунд. Чтобы погуглить не успели.
2. Всего дается бесплатных 3 попытки. Если 3 плохой результат, то сброс результатов и новое тестирование только за деньги.
После окончании тестирования вам предлагается код со значком, означающий вашу квалификацию в СЕО, который вы можете вставить на свой блог для гордости. Ну и как я сказал, те кого эго давит или клиенты душат, могут заказать бумажный сертификат. Сам сервисм тестирования здесь.

4 коммент.:

Да уж... Вопросы совсем для школоты, да и с грамотностью у авторов теста далеко не всё в порядке: "Какая проблема будет преследовать кириллистический домен?" Отличное слово...

Я бы не сказал, что вопросы такие уж легкие и однозначные. Я на 100% не тяну (всего 75%, но с первого раза), а с грамотностью надеюсь поправят. Хотя повторюсь не все вопросы имеют однозначный ПРАВИЛЬНЫЙ ответ.

85% набрал. Время очень сильно поджимает :)

Прикольный тест - Прошол....Доволен результатом...
Спасибо админу за познавательную статью..
Кому интересно вот мой сайтик - http://buxomoney.ru/
Помогу в создании букса...