Система монетизации сайтов

понедельник, 5 мая 2008 г.

Антимаулнетизм или антимаулнетизм - конкурс оптимизаторов

Антимаулнетизм - средство продвижения блога. Для продвижения ресурсов в сети используются различные методы, в том числе и конкурсы среди профессиональных оптимизаторов - людей профессионально продвигающих сайты в поисковых системах.
психологические тесты,
простатит,



Из действующих в рунете конкурсов самым большим призовым фондом обладает снабжен SEO-конкурс - Антимаулнетизм или

антимаулнетизм

Кому как нравится.
У антимауланетизма общий призовой фонд - 5000$
Их получит тот чей сайт будет через 3 месяца отобраться первым в поисковых машинах по запросу
Но все равно Продвижение неизбежно.
Антимаулнетизм
Организовал конкурс прикольный чувак маул-оптимизатор.
В конкурсе теоретически может принять любой человек. Но смысла для новичков мало. Хотя я наверное, хоть и не оптимизатор, но приму и задвину в конкурс данную страницу. Может кто-то из моих читателей меня поддержит и поставит ссылочку на эту страницу по соответствующему анкору. А может и выиграю. Но силы проверить надо.
Итак краткие условия конкурса.
Слово его учредитею Маулу:
В чем заключается суть конкурса? Возможно - нечто похожее вы уже встречали - ибо сама концепция не нова. И заключается она в том, чтобы продвинуть свой сайт по запросу “антимаулнетизм” на 1-ое место в поисковой системе. Какой именно? И Yandex и Google (ru) и Rambler. Соответственно, призовой фонд 5000$ делится между максимум тремя участниками - которые окажутся на 1-ом месте по запросу в определенной поисковой системе в момент завершения конкурса - ровно 1 июля.

антимаулнетизм - призы

А деление такое - Yandex (50%), Google (30%), Rambler (20%). Что означают проценты? Это означает - какую часть от призового фонда получит человек - продвинувший свой сайт на 1-ое место по запросу “антимаулнетизм” в той или иной поисковой системе. Например, продвинувший в Яндексе - получит 50% - т.е. 2500$. Продвинувший в Google - 30% - 1500$. В Рамблер - 20% - 1000$. Если же кто-то будет сидеть на 1-ом месте по запросу во всех трех поисковых системах - он получит весь призовой фонд - 5000$. Соответственно, всего будет или 1 победитель или 2 или 3.

антимаулнетизм - бонусы

Помимо главных призов - есть парочка бонусов от меня лично для победителя по Яндексу. Во-первых, оному победителю я буду пересылать в течение неопределенного времени ровно 7 возможных заказчиков - от которых сам получу предложение на продвижение. Т.к. я получаю прилично предложений на продвижение, а заказчиков пока хватает (что нельзя сказать про время - ибо я один) - это хороший повод для меня отдавать заказ в хорошие руки. Во-вторых, дополнительно к основному призу я дам 500$ победителю по Яндексу в случае, если он продвинет на 1-ое место не обычный сайт, а специально созданный под конкурс - причем на домене, содержащем слово “maulnet” (например, maulnet-kakashka.ru или love-maulnet.info). Кроме того, естественно, все победители и их контакты будут оглашены в итогах конкурса.

для кого этот конкурс антимаулнетизм

Конкурс не для блоггеров, а для SEOшников. Причем попробовать продвинуть свой сайт могут - как и новички - так и опытные SEOшники. Чтобы рассчитывать на победу - мало внутренне оптимизировать определенную страницу под запрос “антимаулнетизм” - необходимо иметь бюджет на ссылки + уметь грамотно потратить этот бюджет. Какой именно бюджет? О цифрах говорить пока рано. Продвигать можно - как и главную страницу определенного сайта (к слову, блог - тоже сайт), так и внутреннюю.
Еще маул ответил на вопросы

антимаулнетизм FAQ

1) В чем подвох? Подвоха нет. Как минимум один подобный конкурс уже был в нашей блогосфере. По сути я выступаю в роли клиента - который оплачивает 1-ые места.

2) А что будет - если ты сам окажешься на 1-ом месте по этому запросу в итоге? Если такое случится - в качестве победителя выступит тот - кто оказался на 2-ом месте.

3) Можно ли от себя продвигать по запросу “антимаулнетизм” какой-нибудь чужой сайт с большим весом (в глазах поисковой системы)? Нет, так делать по понятным причинам нельзя. Можно продвигать лишь тот сайт - который принадлежит вам.
4) А какими способами можно продвигать сайт по оному запросу? Какими хотите, какими вы продвигаете обычно. Можно тупо скупить ссылки в популярной бирже, можно разместить необходимые ссылки на исключительно своих сайтах/сателлитах.
5) А если я хочу продвигать главную страницу по данному запросу - те 3 ссылки все равно должны быть вечными? Да, именно так. Поставить эти конкурсные ссылки нужно с той страницы - которую вы хотите продвигать по запросу “антимаулнетизм”.
6) Будешь ли ты после окончания конкурса мониторить наличие конкурсных ссылок у участников? Скорее всего - да, буду. Но опять же - все на вашу честность.

7) Когда и как победители получат призы? После окончания конкурса через WebMoney

Итого на выходе конкурса антимаулнетизма

:
1. Этот блог будет принимать участие в конкурсе
2. Попадание даже не в 3-ку, а в 10-ку буду считать превосходным результатом, поскольку я не профессиональный оптимизатор. Хотя надеюсь на лучшее. Ведь именно опыт в продвижении и помог мне заработать в Интернете. Такие вот дела.

11 коммент.:

Господа я не против комментариев, даже участников конкурса. И ссылки закрывать не буду. Но те авторы-конкурсанты, которые запрещают на своих страницах комменты или делают слепые ссылки прошу меня извинить. Ваши комменты уйдут в корзину. Я за нормальный обмен, а не хитрость...

Вот это я понимаю. Начинает народ срать в комментах. Это хорошо значит выхожу в лидеры. Правда нафига других что-либ логов нет как участников конкурса?

Такая муть весь этот пиар унылого школьника МаулНета. Я лично не вижу ни чего полезного в его конкурсе, может вы откроете мне глаза на полезность его затеи для людей?

А я считаю что Антимаулнетизмом увлекаться не стоит в большинстве это пустая трата времени и вероятность выигрыша очень маленькая...
Ведь все не выиграют а столько работы будет проделанно зря...

А я считаю что Антимаулнетизмом увлекаться не стоит в большинстве это пустая трата времени и вероятность выигрыша очень маленькая...
Ведь все не выиграют а столько работы будет проделанно зря...

А я считаю что Антимаулнетизмом довольно бессмысленная трата времени , но кто то все же верит в себя и пробует.

Так я не понял. Антимаулнетизм или антимаулнетизм? И чем они отличаются?

Шоу закончилось. Выиграли кто вложил по несколько сот баксов. Один правда и с 1000 проиграл

бесполезная статья, бред школьника

бесполезная не бесполезная а в 20-ку по Гуглу и Раме влезла страница в конкурсе. Насчет школьника - ни я анонимам в комменты сру, а они мне

интересно

http://kukmor.livejournal.com/